Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто лучше из детей мальчик или девочка

витек Профи (915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злобный Заяц Оракул (78993) 13 лет назад
все равно, лишь бы здоровый ребенок
Остальные ответы
Таня Просветленный (32031) 13 лет назад
так нельзя говорить!!!!все дети хороши!!!
Елена Мудрец (10679) 13 лет назад
Какой кошмар! Это же в любом случае человек! Нельзя вот так вот сравнивать...
Stin. Мастер (1276) 13 лет назад
лучший ребенок для Вас, это ВАШ ребенок
Ванька-Невстанька Мастер (2396) 13 лет назад
И те и другие.здесь не может даже быть и речи.
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
Витек, видно у тебя детей нет.
Юрий Фадеев Гуру (3429) 13 лет назад
Какая нога лучше правая или левая?
Валентина Мастер (1173) 13 лет назад
лучше - здоровый малыш, а пол, по большому счету, не важен:))))
Екатерина Мыслитель (5406) 13 лет назад
Хотела девочку , родила мальчика.Думаю, а зачем девочку хотела.
Просто Фекла Мастер (1254) 13 лет назад
А какая нога лучше правая или левая?! Что за бред? Блин, Фадеев так же сказал. Не видела ))
kalashnikova maria Мыслитель (6426) 13 лет назад
Какая часть мозга для тебя важнее-левая или правая?
Яоза Просветленный (26511) 13 лет назад
Лучше двлйня - мальчик и девочка. И никаких тогда вопросов!
Светлая Мыслитель (5718) 13 лет назад
Когда отрубают один пальчик болит все.. . Может вопрос переиначить, С кем вам проще найти общий язык с сыном или дочкой?? ? Если имелось в виду это .. то у каждого свои радости и у каждого свои проблеммы. . Сын моя опора, но по душам и с нежностью не всегда получаеться, дочка моя тревога, но зато столько ласки и нежности мне пожалуй ни кто не дарит..
белка Профи (818) 13 лет назад
смотр как воспитывать!! ! все зависит от родителей!!!! мальчишки и девчонки -одинаково хороши!!