Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж хочет, чтобы я ему на ДР подарила туалетную воду с запахом компьютера. Чтоб хоть как-то привлечь мое внимание. )))))

Танюша Просветленный (45072), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
пошли за подарком вместе)))))))))))) и для своего куплю)))
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5406) 13 лет назад
Посоветуйте ему на себе кнопочки нарисовать
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
скажи спасибо что не с моим запахом))))))))
а то пришлось бы разводится или менятся семьями)))))))
INDUSTRY Inc. ® Профи (779) 13 лет назад
ты ему джойстик оторви :)