Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы бы смогли отказаться от спиртных напитков навсегда?

GReEN Мастер (1865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nadya Гуру (3127) 13 лет назад
ну чуть чуть же можно!!!
Остальные ответы
SMV Гуру (3296) 13 лет назад
Нет, ибо я алкоголица.
Храпик Мыслитель (6907) 13 лет назад
Да. В последнее время напрягают прям эти пьянки.
Bek Bek Гуру (2560) 13 лет назад
Да, постепенно откзываюсь. потому что не хочу.

Хотя временами сделать себе вкусный коктейль просто необходимо. Да и горло часто лечу горячим пивом с медом.
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Уже давно отказалась - и прекрасно себя чувствую.Мне ни на вкус спиртное не нравится,ни по воздействию - у меня были истерики(вместо веселья,как у всех).Ну и зачем оно мне надо?!Не употребляю уже лет 15.
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
легко! я не пью совсем...мне не вкусно спиртное... и видно эндорфинов много и так во мне... кайфую от жизни и без допингов... :))
Пм+ Просветленный (47751) 13 лет назад
ради великой цели- да! а просто так-нет!
Олег Ф Мастер (1229) 13 лет назад
Вообще не пью спиртное лет 8-9.
Жизнью доволен! ;-)