Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жена обыграла в боулингг как "Сченка":Кто теперь в доме главный???

суета<ВАШ СораДник> Гений (73301), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
д.Серёжа Высший разум (121170) 13 лет назад
Санек-будешь теперь на кухне отрабатывать-мыть полы-картоху чистить-белье гладить-а как же иначе позор смыть...
Остальные ответы
Филипп Фомин Гуру (4516) 13 лет назад
Придумайте дополнительное соревнование. Армрестлинг.
Пользователь удален Мастер (1479) 13 лет назад
Сченок был! ЕСТЬ ! И БДЕТ ГЛАВНЫМ)))))))
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
Иди мой посуду!!!
Ы!!
Источник: Это голоса в моей голове...
lelya Мудрец (10841) 13 лет назад
я своего тоже сделала,а он сказал случайно!
Влад. Гений (55430) 13 лет назад
Как ты такое мог допустить)! Все равно ты Главный
Источник: Привет!
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
Ухахах,у кого писька больше,тот и прав)))Древняя мудрость)
WorldAidlt Мастер (1029) 13 лет назад
как и прежде тараканы
но ты наберись сил следующий тур теща если и ей проиграеш тогди вешайся
teoteo Мыслитель (6579) 13 лет назад
А кого из игроков Российской сборной по футболу Гус Хиддинг сможет обыграть в футбол один на один?
Да никого!
А что будет если тренер Валуева решит со своим подопечным помахаться один на один?
Тренеру - кирдык.
Сечёшь?
Ты же правильный тренер!
Гони жену мыть посуду.