
Алё... Ларису Ивановну хачу. Как вам секс по телефону? пробовали??

*************** Мудрец (17257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
а ты что хочешь попробывать?))))))
я пробывала и понравилось...правда меня родные застукали в самый ответтвенный момент вбежала бабуля с криком что с тобой почему ты стонешь..может скорую вызвать
Остальные ответы
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (52006) 13 лет назад
( и по инету-то не оч получаетца а ты гришь по телефону((
Marina Мыслитель (6928) 13 лет назад
и по телефону, и вирт..и таму падобное...нет ничего лучше секса реального!!!
ДВМ Мастер (1531) 13 лет назад
С подругой нормально.
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309359) 13 лет назад
хочешь попробовать,звони.Мой номер:00000000000000000028.