Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если ты становишься похож на фотографию в паспорте, значит тебе пора в отпуск.?

Evgenia Оракул (65002), закрыт 13 лет назад
У меня уже животит от смеха болит))))помогитеееееееееееееееееееееееееееее))))))
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2155) 13 лет назад
ОЙ....я не буду ТУДА ДАЖЕ СМОТРЕТЬ...я там кажется СТАРШЕ ВЫГЛЯДЕЛА ЧЕМ СЕЙЧАС!!:-))) А ВОТ ПОСМОТРЕТЬ ДАТУ РОЖДЕНИЯ МНЕ НЕ В КАЙФ....я ВЕДЬ ДУМАЮ ЧТО МНЕ 20 лет, а ТАМ НАПИСАЛИ УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ НЕ БУДУ СМОТРЕТЬ....А ТО МНЕ НА ПЕНСИЮ, А НЕ В ОТПУСК....не пойду Я НА ПЕНСИЮ...ТАМ ПЛОХО :-)))))))))
Источник: :-))) МОЁ ТЫ СОЛНЫШКО !! 4мокккккккк
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
Это значит, тебе уже никуда не пора...
Ирина Панкратова Гуру (3831) 13 лет назад
пора пора... в ванную с разбега....и теплота))))))))))))))))
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Ухаха! У меня тож! Не хочу быть как на фотке на паспорте! )))))))))))))) Меня там не узнают и заграницу не выпускают! ))))))))))))))
КатЬя Мыслитель (6543) 13 лет назад
у меня вчера вздутие живота было))))от смеха...А все она)))Света Белова, блин))))
Источник: ЛиЧнЫй ОпЫт!!!!
Света Белова Просветленный (35482) 13 лет назад
РЖУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

иди ко мне)))))) и меня вылечат и тя вылечат))))))))))))))))))))
Анна Кощеева Мудрец (11720) 13 лет назад
Это значит уже везде опоздал и ничто не поможет! Видела бы ты меня в паспорте....уууууу....
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
ой у меня скоро отпуск))))))))))))))))))))))))))))))))))
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
у меня наоборот))))))))
скорее выходить на работу, а то совсем сопьюсь))))))))))
Мария Самохина Мастер (1283) 13 лет назад
а вам не катся что ужо поздновато с таким личиком!
ildar / Просветленный (37878) 13 лет назад
Значит ты вернулся в молодость