Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что такое скейт-шопы?И где они находятся?

Zapredelie Мастер (1747), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Харченко Аня Ученик (194) 13 лет назад
во ты прикалываешься) сьезди на Тульскую в Ролл-Холл,узнаешь что такое скейт-шоп
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1168) 13 лет назад
блин, ну наверн магазины для скейтеров!!!!
Пользователь удален Мастер (2414) 13 лет назад
ну ты даешь))эт такие магазины...там продают вещи для скейтеров...и не только.просто классный вещи...есть они...в трц РИО на академической,на ВДНХ...
Юлия Профи (664) 13 лет назад
Это где скейтерские манатки продают.Фига,блин...