Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам фотка?

Пользователь удален Профи (512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14036) 13 лет назад
А мне нравится,легкая и воздушная,я тоже так хочу :))
Остальные ответы
Юлия Лю. Гуру (2813) 13 лет назад
Фигура хорошая - молодец.
Anni Мастер (1361) 13 лет назад
прикольно! выглядит эротично)))
A&M Профи (746) 13 лет назад
Кайф!!!!Тоже так хочу!!!!
Пользователь удален Гуру (2825) 13 лет назад
Или фото некачественное или монтаж. А идея прикольная
Борис Ильин Гуру (4212) 13 лет назад
если сама делала то класс поймала момент 5
Галина Юрьевна Мастер (1824) 13 лет назад
Так не бывает, не удачный монтаж.
Оленька Мудрец (13087) 13 лет назад
фотка хорошая,а белые следы от купальника надо спрятать
Пользователь удален Мыслитель (6796) 13 лет назад
Никрасиво. Раскоряченные ноги, белая попа мелькает и все это на фоне ужасных тел отдыхающих.
Strawberry Chocolate Мастер (1251) 13 лет назад
так это не фотка совсем...что там написано в правом нижнем углу?и если есть фотошоп убери следы белой попы))
Мария Мастер (1398) 13 лет назад
красииииииииииивооооооооо