
Развратное поведение наших двух сотрудниц лезбиянок их взаимные прилюдные мастурбации сегодня будут обсуждаться на

ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099), закрыт 13 лет назад
всеобщем собрании нашего коллектива.
Лучший ответ
F M Мастер (1534) 13 лет назад
Почему мне всегда попадается коллектив где одни мужики или в лучшем случае девушки натуралки. Обажаю общаться с девушками иной ориентации.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5086) 13 лет назад
....который закончиться групповой оргией
Атланов Иван Профи (554) 13 лет назад
А они хоть симпатичные?
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
ВАУ, собрание коллектива превратиться в оргию!!!!
SKIT Мастер (1843) 13 лет назад
вот, у народа проблемы!))) собрания, прения и т.п... обалдеть!
что за коллективчик, можно узнать?
Bloodhound Мудрец (16740) 13 лет назад
"А как вызвали меня,
Сник от робости.
А из зала мне кричат -
Давай подробности!"
Источник: Из Высоцкого