Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, это Вам)))

Emax Мыслитель (6789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРУСИК Гуру (3021) 13 лет назад
Какая прелесть.Спасибочки:-)Замечательно,что есть ещёна свете молодые люди,которые хотя бы в таком виде дарят цветы
Остальные ответы
~Потерявшаяся, в странном мире~ Профи (833) 13 лет назад
пасиб, чмок чмок, настоящий мужчина)) мне бы такого!!!))))
Mary Гуру (2534) 13 лет назад
пасиба, жаль, что они на картинке....
Ирина Профи (677) 13 лет назад
спасибо,очень мило
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
Красивые цветуёчки....
Спасипки....
Источник: вот те плюсик....
Stasy Мастер (1260) 13 лет назад
Какие красивые! как жаль, что настоящие некому подарить... они наверное чудесно пахнут!
Спасибки!!!!=)))))
M.T. Love autumn Знаток (289) 13 лет назад
спасибо!самое приятное что хоть иногда парни заботяться о нас
TaSHka Знаток (330) 13 лет назад
мелочь,а приятно. побольше бы таких как вы
Пользователь удален Знаток (449) 13 лет назад
очень мило, все мужчины могли бы быть такими )))
Пользователь удален Мастер (2233) 13 лет назад
спасибо....вот девушки где настоящие мужчины,а мы не там ищем
Надежда Баландина Гуру (2784) 13 лет назад
И это все мне???ну,спасибо:)))))ты настоящий друг.
Ксенечка Профи (620) 13 лет назад
Какой галантный мужчина! Просто джентельмен! СПАСИБО!
Svetlana Гуру (3017) 13 лет назад
пасибки, респект тебе отдельный, ))))))