
А как вам это?

Катерина Мастер (2152), закрыт 13 лет назад
Вышел новый бестселлер для женщин "Как найти мужчину своей мечты и что потом делать с этим подонком".
Лучший ответ
Bloodhound Мудрец (16740) 13 лет назад
Сажусь писать бестселер - Как найти женщину своей мечты и куда потом девать эту стерву.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
очередное дерьмо для глупеньких девственниц
ТАТЬЯНА Мастер (2464) 13 лет назад
куплю и сделаю натольной книгой
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
ссупер..где купить?
Зая Мыслитель (6005) 13 лет назад
...о мля!!! хорошее наверное пособие)))
НуНо ПрИоБрЕсТи))))))))
Пользователь удален Мыслитель (9386) 13 лет назад
афтар этого бесцеллера, самка полюбому)
Дмитрий Лукьянов Мастер (1432) 13 лет назад
Это наверно в противовес бестселлеру "Как найти идеальную женщину и не умереть"
Х Х Оракул (68089) 13 лет назад
афтор книги ...ну точно голубой
кроха Гуру (4529) 13 лет назад
очередная мыльная опера про любовь морковь от каторой будут тащится и писаться кипятком всякие писишки и малолетки..
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Не читаю такие книжки)))) люблю сама учиться
Пользователь удален Профи (712) 13 лет назад
Думаю, нужно прочесть=)))И применить=))