Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какую модель телефона купить

витек Профи (915), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вальдемар Мыслитель (7550) 13 лет назад
Нокиа 6230 i - телефона лучше нет
Остальные ответы
Demiurg Lucas Гуру (3686) 13 лет назад
а сумму не написал... предпочтения тоже.. тебе все будут отвечать то, что они бы себе купили..
варианты ответов: Нокия Н-93 (чего уж мелочиться?)
Сони-эриксон К790 или 850
Нокия 6233
Самсунг Д900
Нокия 3310 10 штук :)
КОТ Гуру (2838) 13 лет назад
Бери смартфон. Есть модели от 7000 до 50000.В любом случае после смартфона не захочешь никакой телефон.
Natalia Bagry Профи (789) 13 лет назад
Нокию. А там по деньгам смотри. Я бы купила 7610 или N91
Пользователь удален Мудрец (14643) 13 лет назад
Nokia N73 Nokia E61 E70 Nokia 6233 Nokia 6300 da vobshe milion variantov !
Its_Light_Shining_Everywhere Мастер (1924) 13 лет назад
нокия 3250!! или самсунг-слайдэр. се тоже хороший, только к нему долго привыкать, хотя там и память, и звук отличные