Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему футболисты после засчитанного гола добивают мяч в ворота повторно? =)

max1mus Просветленный (22047), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГУ Оракул (76424) 13 лет назад
Контрольный выстрел
Остальные ответы
Бабаева Вера Мыслитель (9802) 13 лет назад
ну а они что, зря к воротам бежали, чтоли?
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
ну не нравится им этот шарик кожаный,вот и пинают)
Влад. Гений (55430) 13 лет назад
Судьи бывают разные и они на всякий случай добивают!
evgbir Мастер (1778) 13 лет назад
Примета такая была, что не последний.
Борис Жуткий Гуру (3389) 13 лет назад
это чтоб наверняка! Один из двух точно засчитают!:-)