Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Крылья!. . Ноги!. . Главное — хвост Или корень?

Т Искусственный Интеллект (491365), закрыт 13 лет назад
)))))
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470118) 13 лет назад
хвост или корень - это ты про пипку?)))))))))))))хахаххаххаххахах
Источник: Привет))))
Остальные ответы
Завод Колбасов Мастер (1722) 13 лет назад
Если для еды, то крылышки и ноги....а хвост или корень....ну, у кого чиго есть....былоб для чего-нить....:)))))))))
Руслан Мастер (2183) 13 лет назад
если больше вариантов нету то конечно хвост и умение им вилять
Настя Мастер (2088) 13 лет назад
В нашем деле главное - усы! :))