
Вы что к пиву предпочитаете?...

Пластелин сердец Просветленный (42958), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 13 лет назад
....вместо что.... предпочла бы тебя.... и пофиг пиво!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Стрелок Просветленный (33763) 13 лет назад
Ничерта я не читаю, просто пью.
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
Devushek s bolshimi vihuholami i nizkim IQ. Ah da, eshe chtob napivalas bistro.
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31919) 13 лет назад
не пью пива и тебе не рекомендую....
лучше по водочке....а?
FISH Профи (590) 13 лет назад
Свеженькую голланочку....
Пм+ Просветленный (47751) 13 лет назад
предПОЧИТАЮ почитать инструкцию по его применению, состав, и СРОК ГОДНОСТИ!
Василиса Лукинична Гуру (2968) 13 лет назад
а пофигу)))главное,чтобы пиво классным было))))))
Пользователь удален Профи (915) 13 лет назад
хорошую компанию,атмосферу))))
Alina Haens Гуру (4211) 13 лет назад
креветки поджаренные с чесноком и базеликой
Alex xxx Знаток (442) 13 лет назад
сыр копченый джил, красную рыбу х/к, креверки вареные со специями и жареный арахис.
попробуйте понравится