Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про 2 группы...

Антон Селезенев Профи (571), закрыт 13 лет назад
Тут недавно меня зацепили две группы: Ышо-Ышо и Линия:))
Но инфы по ним нигде нет! Может кто знает про них...
Дополнен 13 лет назад
Ышо-Ышо-панкуха, а Линия-типа альтернативы:)))
Лучший ответ
A Просветленный (21498) 13 лет назад
на панк.ру посмотри, может там что есть.
Остальные ответы
~Потерявшаяся, в странном мире~ Профи (833) 13 лет назад
Хм..я честно не знаю, но названия прикольные, особенно первой)))
Саша К Профи (680) 13 лет назад
Границы ключ переломлен пополам,
А наш батюшка Ленин совсем усох,
Он разложился на плесень и на липовый мед,
А перестройка все идет и идет по плану,
А вся грязь превратилась в голый лед.
E Am F С
И все идет по плану.(2 раза)

А моя душа захотела на покой,
Я обещал ей не учавствовать в военной игре,
Но на фуражке на моей серп и молот и звезда,
Как это трогательно серп и молот и звезда,
Слепой фонарь ожидания болтается,

И все идет по плану.

А моей женой накормили толпу,
Мировым кулаком раздавили ей грудь,
Всенародной свободой растерзали ей плоть,
Так закопайте ее на кресте.

И все идет по плану.

Один лищь дедушка Ленин хороший был вождь,
А все другие остальные такое дерьмо,
А все другие враги такие мудаки,
Над Росиеей над отчизной бесноватый снег шел,
Я купил журнал Корея там тоже хорошо,
Там товарищь Ким Эр Сен там тоже что у нас,
Я уверен что у них тоже самое.

И все идет по плану.

А при коммунизме все будет заебись,
Он наступит скоро надо только ждать,
Там все будет бесплатно, там все будет в кайф,
Там наверное воще не надо будет умирать,
Я проснулся среди ночи и понял, что...

Все идет по плану.
А моя милиция меня бережет
Сначала сажает, а потом стережет
Харкаюсь кровью и купаюсь в дерьме
Сладко живется в Советской стране