Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Некоторые выглядят храбрыми, потому что боятся убежать

Света Белова Просветленный (35482), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ЁЩЁ одна из палаты №6 привееееееееееееееееееееееееет
Дополнен 13 лет назад
чё эт за цифрв то???ржуууууууууу
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
))))а Белова зажигай)))сейчас подбавлю жаркуууу)))))ржууууууууууу
Остальные ответы
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
Точно Свет... так и есть...)))))
Источник: Привет...)))
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Нееее.Потому что бежать блин некуда))))))))))))))))
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Ржу)))))))))))))))))))))))) Мешает кой-чего в штанишках бегать! )))))))))))))))))))))
АнЭт ФеЯ (мЕчТаЮщАя) Просветленный (37432) 13 лет назад
да нас и там не плохо кормят)))))
Источник: http://otvet.mail.ru/question/4609516/
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Я видимо тоже из этой палаты )) примете ?
С тобой полностью согласна )))
Источник: Приветик!!!