Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Москва-Одесса

Huliganka Гуру (3133), закрыт 13 лет назад
Подскажите, пожалуйста, как добраться до Одессы из Москвы? скока стоит билет на поезд/самолёт? на чём лучше добираться? интересует подробная информация!! !
Заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Анатолий Мудрец (17015) 13 лет назад
033 поезд Москва – Одесса отправление из Москвы в 10:48 цена билета плацкарт 887 руб, купе 1660 руб.
023 поезд Москва – Одесса отправление из Москвы в 21:20 цена билета плацкарт 1144 руб, купе 1779 руб. цены на билеты постоянно меняются.
Железнодорожные билеты Расписание поездов http://www.rzd.ru/e3/index.php?he_id=735...
http://www.express.orw.ru/default.aspx?F...
Здесь все про авиарейсы. Цены на авиабилеты http://www.aeroflot.ru/
Авиабилеты http://www.pulkovo.ru
www.skyexpress.ru/
Остальные ответы
Калинина Ученик (224) 13 лет назад
Так ведь в и-нете куча подобной информации...напрягись и посмотри, а то хочешь, чтоб за тебя кто-нибудь напрягся, еще и подробно...
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163194) 13 лет назад
Я туда летаю на Трансаэро, там 4 дня в неделю рейсы. Можно посмотреть на сайте transaero.
Привет Одессе.
Михаил Мудрец (13130) 13 лет назад
РЖД сайт там пасажирские перевозки и цена и время в пути
Yaroshevskiy Maksym Мудрец (10606) 13 лет назад
Фирменный поезд №23 "Одесса" Москва-Одесса. Отправляется каждый день с Киевского вокзала Москвы. В пути - около суток. Точную цену на него не скажу. Еще можно через Киев с пересадкой попытаться:)))