Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы думате в какой категории сидят больше всего и меньше всего людей?

Пользователь удален Мудрец (13754), закрыт 13 лет назад
Я думаю что БОЛЬШЕ ВСЕГО-здесь а МЕНЬШЕ ВСЕГО-в знакомствах и отношениях!
Лучший ответ
Галинка Мудрец (19140) 13 лет назад
Больше всего (как мне кажется) как раз таки в Знакомствах и отношениях и в Красота и здровье, а меньше... наверное в Другое... или бизнес-финансы... Хотя х.з. - я туда никогда не захожу :)
Остальные ответы
((ЗдРаСти-МоРдАсТи)) Мудрец (10503) 13 лет назад
нет,в знакомствах больше всего...Тока там в основном малолетки сидят
Lulu Мастер (1812) 13 лет назад
а я думаю здесь и в знакомствах))