
Чё греха таить порой приходится прибегать к "самообслуживанию" :-) вот у меня вопросик:

Valerii Мастер (1433), закрыт 13 лет назад
на сколько вредно заниматся анонизмом? как действует на организм это занятие?
Лучший ответ
F M Мастер (1534) 13 лет назад
Ничего страшного Валера 99% людей мастурбируют, дрочи и не парься, только мазоли не натри!!
Остальные ответы
Айриш Гуру (3544) 13 лет назад
действует, еще как. вот привыкнешь, если часто кад\ждый день, что потом без этого не сможешь. и девушке твоей уй как не повезет=)
Елена Мудрец (11375) 13 лет назад
Это абсолютно не вредно, а когда нет постоянного партнёра, наоборот, полезно! Честно, где-то читала!
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
это не вредно. Вредно сдерживаться долго-долго, может привести к застою крови в простате и к простатиту. А простатит, как говориться может привести к импотенции. Вот так, ВАлера, жизнь штука сложная....
Viktor Мастер (1549) 13 лет назад
Бу-го-га!...маладэц - рассмешил! Жить будешь;)
Константин Савченко Мастер (1277) 13 лет назад
Авто, мото, вело, фото, еб..я, гребля, и охота, альпинизм и онанизм - УКРЕПЛЯЮТ ОРГАНИЗМ!
алина ааа Мастер (1250) 13 лет назад
по медицинским суждениям- полезно