Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько в еврокубках было переигровок матчей с участием наших клубов?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100061), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
привет Вайлд....ты что были..
Дополнен 13 лет назад
Леха не парься и всё видел
Лучший ответ
AD <СораДник> Гений (60422) 13 лет назад
Локомотив-Тироль, Спартак-Сьон
Остальные ответы
Влад. Гений (55430) 13 лет назад
не одной
Ну тогда скажу на угад 5
Источник: привет!
Пользователь удален Гуру (3039) 13 лет назад
Помню только Андерлехт- Локомотив! лет 5-6-ть назад.
Paul Boimer Просветленный (21198) 13 лет назад
спартак-сьон... в 1997 году (5-1)
локомотив - тироль... а более то и не вспомню =)
Источник: алексей... засунь себе свои 10 баллов в жопу!
Бабаева Вера Мыслитель (9802) 13 лет назад
я все пропустила!
Источник: =/