Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Конкурентоспособный" или "конкурентноспособный"?

nata ivanova Мыслитель (6931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2070) 13 лет назад
1 ВАРИАНТ! Точно!
Источник: ФилФак
Остальные ответы
Задумчивая Мудрец (16141) 13 лет назад
от слово конкурент.
второе
Анна Табунова (Шишкова) Мастер (1140) 13 лет назад
1-может стать мне конкурентом,2-он вроде и конкурент,но...я лучше.
Р.S. 1-лучше,интереснее.
ТаБу Профи (996) 13 лет назад
Конкурентоспособный
yashpa Мастер (1585) 13 лет назад
Источник: сама пользуюсь и другим советую))
Аллочка Мастер (1368) 13 лет назад
мне второй вариант больше нравиться!