Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы уже читали на сегодня свой гороскоп?

* Просветленный (39629), закрыт 13 лет назад
Ну и что он вам предвещает?
Лучший ответ
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59852) 13 лет назад
не читал.
а что нас - близнецов ожидает сёдня?
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38447) 13 лет назад
Прочти у меня в Блоге разный гороскоп и радуйся:)
игорь григорьев Гуру (4083) 13 лет назад
Вообще не читаю гороскопы это дребедень по моему
Тома Знаток (377) 13 лет назад
читала.но денег в кармане так и не прибавилось.