Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любимый вчера в моей сумочке наткнулся на презервативы....так на меня обиделся, не раговаривает....Почему????

Даника Ростова Мудрец (15223), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
так я же ему не изменяла, ношу с собой на случай если он забудет....
Лучший ответ
Скандинавка-177rus Мудрец (17484) 13 лет назад
отмазку наверное левую придумала
Остальные ответы
limb Оракул (63539) 13 лет назад
А че ты презервативы с собой таскаешь????
На случай маньяка???
dominator Профи (624) 13 лет назад
а зачем они тебе?муж не правильно сделал,надо было додавить и выжать правду
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
я его понимаю ...типо а вось? если ты спишь с ним без резинок то ситуация явно не в твою пользу...скажи что к геникологу ходла ..( некоторые требуют для осмотра одноразовые гондоны)
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
а ты что медаль хотела хорошо еще в бубен не дал
Сергей Назаренко Мудрец (10719) 13 лет назад
А что это он в твоей сумочке копается?
Old man Мастер (2263) 13 лет назад
Не фига себе спросила :- Почему? , пое... тебе за это надо
Руслан Профи (614) 13 лет назад
ты у него неспрашивала? спроси, так будеш знать точно!!!!