Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет, если ввести возрастной ценз президента страны - не менее 25 и не старше 29 лет, привступлениив в ДЛЖСТь?

НЕТ Просветленный (37476), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natali111q Мастер (1394) 13 лет назад
))) путин не пройдет на третий срок))))))))))))))))))
Остальные ответы
Инна Чекатова Мыслитель (5743) 13 лет назад
Секс! Наркотики! Рок-н-рол!!!!:))))))))))))))))))))))))))
-=NUke=- Гуру (2838) 13 лет назад
Тогда стране настанет полный ...
Дружочек ч Гуру (2566) 13 лет назад
А,что,после 29-ти уже пора на помойку?
Что будет,что будет...Молодой и зелёный президент у нас будет.
gamlet04 Мастер (2289) 13 лет назад
Ага и Тимоти президентом станет!А избирательную компанию начнет с наколки в виде карты России.
Пользователь удален Просветленный (31594) 13 лет назад
нерационально. Большинство людей в тридцать лет - щенки.