
я курю, бухаю, матерюсь, чертовски привлекателен, самодостаточен и остроумен

Dmitry Мыслитель (7920), закрыт 13 лет назад
Инна, ты мне дашь?!
Дополнен 13 лет назад
все не ИННЫ идут на хуй!
Лучший ответ
lenta Просветленный (25483) 13 лет назад
ты мне нравишься, детка:)))))
Источник: )
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (768) 13 лет назад
Не знаю как Инна, но я точно бы не дала.
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
не факт..но можешь попытаться меня очаровать..
Источник: ты какой инне этот вопрос задал?
Olka Olka Гуру (2855) 13 лет назад
вот еслиб не матерился....=))) тебе бы дали)))
Александр Иванов Мудрец (14153) 13 лет назад
Так тебе в пору самого себя трахать!