Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а есть ли здесь влюбленные и по настоящему счастливые?

Дашулечка Профи (703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Марок Ученик (195) 13 лет назад
Я! Пока любила - была счастлива! И когда снова влюблюсь - тоже буду счастлива! Это аксиома;)
Остальные ответы
Perchinka N Мыслитель (9449) 13 лет назад
да... перед ВАМИ.. и Вам СЧАСТЬЯ!!! :)))
Пользователь удален Просветленный (38447) 13 лет назад
Лучше бы написала: По порядку рассчитайсь!
Алексей Галкин Профи (852) 13 лет назад
Я был, пока она не уехала очень далеко от меня инаще общение стало тока вертуальным....всётки скучаю по былым щесливым дням=((((
Завод Колбасов Мастер (1722) 13 лет назад
влюбленные - да....счастливые - нет! :(
N M Мастер (2471) 13 лет назад
Конечно есть! Вот она я, любимая и любящая!