Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Инна Друзь Замужем? я ищу нечто подобное для себя - умная чесная всегда с шыком- здоровые крепкие резцы- только и мечтать

Николай Бабсков Мыслитель (9063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10727) 13 лет назад
Коль...она к сожалению... уже не свободна...
НО!! но...не забывай что еще есть Марина Друзь!! ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Остальные ответы
Piggi Мудрец (13702) 13 лет назад
В каком месте у нее находится шык?
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Загрызет же, резцами здоровыми и крепкими. А шыыыку, да ...наверное и он присуствует....
Гость Высший разум (211394) 13 лет назад
Предлагаю другую кандидатуру!Может и не такая красивая,как Друзь,но УМНААЯЯ!!!
sUnset man Искусственный Интеллект (823437) 13 лет назад
Для счастливой семей ной жизни резцы удалять надо.Зайди в темы для Взрослых мигом обьяснят почему.А без резцов не такая она и красавица.
Танюшка ..... Мыслитель (5620) 13 лет назад
Этими резцами да по страпону....УжОс....Да вряд ли она замужем....
Inna _ Просветленный (20676) 13 лет назад
так ты разберись уже сам в себе..хотеть или мечтать?!..;) ..одно из двух
а Пушкарёву прикольную нарисовал кто-то, вот что значит запустить удачный проект ;))
Николай Перлатов Мастер (2279) 13 лет назад
Братуха попал в точку , вы просто дополнение друг друга
Юстас Бурдайтис Мыслитель (7253) 13 лет назад
Бери любую! Резцы нарастят стоматологи :)