Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ситуация с телефоном из салона связи С***ой

Лена Форевер Мыслитель (7244), закрыт 13 лет назад
был куплен не дешевый телефон. На третий день он отказался включаться - вместо этого экран мигал и гас. Понесли менять. Но сотрудники поменять отказались, сказав что телефон будет изъят на экспертизу на 21 день без предоставления аналогичного.
раньше все телефоны в том же салоне я меняла без проблем, в случае если неисправность обнаружена в течение 2х недель.

Как быть? Имею ли права требовать замены?

когда я указала на то что ранее мне всегда без вопросов меняли телефон, мне ответили что поменялись соответствующие пункты законодательства: теперь через экспертизу
а пункт в котором говориться что при изъятии товара должны предоставить аналогичный касается только случаев ремонта, а не экспертизы.
мне по ушам ездят?
Лучший ответ
Вячеслав Знаток (278) 13 лет назад
Подумай сама может продавец осуществлять ремонт.
(С последними изменениями)
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) ;
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула) , а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный ин
Остальные ответы
ANGELO4EK Профи (855) 13 лет назад
тебе нужно приобрести "Закон о защите прав потребителей" там все ясно написано, врятли кто то кроме специалистов может тебе в этом помочь
Венера Мастер (1123) 13 лет назад
Аналогичная ситуация, действительно необходима экспертиза, но обратите внимание на то, что на время экспертизы ВЫ можете потребовать на пользование другой мобильник, а экспертиза не может быть более 21 дня!!!
Наталья Сергиенко Гуру (3114) 13 лет назад
наверное, слишком часто приносят телефоны обратно! Кстати, про С***ой уже писали, серыми телефонами торгуют
Василий Буслаев Мыслитель (8086) 13 лет назад
Если отказываются менять потребуйте вернуть стоимость телефона.

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Источник: Закон о защите прав потребителей
Festos Мастер (2231) 13 лет назад
Господа о чем вы говорите?
Когда в салоне связи телефон продавали наверняка проверили на работоспособность, а если он сломался через 2 дня-то это уже гарантийный случай. Никто ничего менять не будет!
Дальнейшие действия могут быть только такими: Обратиться в гарантийный сервис и получить на момент ремонта другой телефон
или Отдать на независимую экспертизу, где будет доказано что телефон в момент продажи содержал заводской дефект и был ненадлежащего качества (но 2-ой вариант не реален к доказыванию, т.к. экспертиза этого никогда не установит....)
Мои соболезнования....
Похожие вопросы
Также спрашивают