Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли деление на белую и черную магии?

Vlad Vasin Мудрец (12467), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кир Viciosus Мыслитель (5349) 13 лет назад
Ну некоторые невежественные люди не имеющие к магии никакого отношения производят такое деление...
Остальные ответы
FISH Профи (590) 13 лет назад
А по скунсу разве не видно???
Solnce Просветленный (29846) 13 лет назад
Только сдесь все разделяется
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 13 лет назад
Кто-то говорит, что есть деление, типо чёрная магия - зло, а белая - добро. А некоторые говорят, что магия это одно, это плохо и ни на какие категории она не делится.
ВМТ Гуру (3455) 13 лет назад
Безусловно, в понятии зла и добра!
Но несовсем правильная эта теория, у каждого человека граница + и - свои.
Нельзя познать радость не ощутив горе...
Принцип магии основан на силах стихий....
Asmi Знаток (276) 13 лет назад
Да. А ещё на серую, зелёную и красную и т. д. Но это всё надумано и субъективно - к реальному положению вещей отношения не имеет.
Фекла Солнцева Мастер (1418) 13 лет назад
нет, нет, и нет. магия как истина, как вера. есть и все тут.
Пользователь удален Знаток (362) 13 лет назад
Если и существует то очень условно. Например целительство можно отнести к белой.. приворот к черной. Но вообще маги говорят что магия едина.
An Гуру (4187) 13 лет назад
Конечно существует. Это все условное деление. Но на самом деле магия одна. И без зла не существует добра и без добра не существует зла.
Iren Novak Гуру (3125) 13 лет назад
да есть
Источник: салон магии "Таро и Хиромантия"
Вера Мыслитель (5022) 13 лет назад
Все что касается воздействия на другого человека, без его согласия - черная магия, все что делается по просьбе человека и что касается именно его - белая
Лариса Алферова Оракул (82218) 13 лет назад
Черная магия обращается к темным силам (демоны, дьявол, все, что касается смерти), всетлые - к иным (силы времени, четырех стихий, духам).