Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для чего я живу если правельно сказать существую?

Лариса Шумилова Мастер (1531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Потерявшаяся, в странном мире~ Профи (833) 13 лет назад
Чтоб радовать других и чтоб они тебе сказали спасибо, что ты есть!!!
Сама подумай, жизнь прекрасно, конечно обиды и боли бывают, но незя унывать. Нужно к чему то стремиться, делать своё предназначение, всё просто. И я те говарю Спасибо, что ты есть! Мне дорог каждый человек!!!
Остальные ответы
123456 Мыслитель (5014) 13 лет назад
Для цели , которую ты еще не знаешь
alex gur Мудрец (15216) 13 лет назад
запомни живешь ты только для себя любимой
Пользователь удален Знаток (300) 13 лет назад
О, мадам, у вас сейчас непростой период. И в этом вы не одиноки. Главное, что вы задаете жизни вопросы. Жизнь подумает и даст ответы.
Пользователь удален Гуру (2847) 13 лет назад
Ты прикован к кровати? Ты парализован или находишься в коме? Если нет, тогда ты живешь. Существовут тот, кого в силу болезни можно назвать растение. Если ты здоров, то прости ты живешь. Просто выкини всю чушь из головы и попытайся понять, что радоваться можно и каждому дню и в мире много прекрасного, только стоит оглянуться по сторонам
Источник: личный опыт