
Вы всегда добиваетесь своей цели, какой бы она не была???

Ирка Мастер (1228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98461) 13 лет назад
если цель есть, то её всегда нужно добиваться чего бы это не стоило.
Остальные ответы
~ Faith ~ Мастер (1146) 13 лет назад
на то она и цель, чтобы ее добиваться!
!!!ВеСёЛыЙ СоЛнЕчНыЙ ЧеЛоВеК!!! Профи (639) 13 лет назад
но есть же цели которых ты никогда в жизни не добьёшься... так что... смотря какая цель...
~Malina~ Высший разум (111457) 13 лет назад
Я всегда стараюсь добиваться своих целей, это, думаю не плохо, главное , чтобы методы были достойные...