
Финансовые пирамиды это реально?

Алексей Просветленный (34079), закрыт 13 лет назад
Объясните если нет, или да.
Лучший ответ
Сергей Алексеев Мудрец (10116) 13 лет назад
и пирамиды есть в них как повезёт.. .
и сетевых компаний много, в них нужно работать, кто умеет те зарабатывают хорошо, кто не умеет получают товар со скидкой.. .
Есть проект с доходом 1% в день, работает, его к чему отнести...?
Остальные ответы
Сергей Михайлович Профи (842) 13 лет назад
Да нет главное нефть. А финансовые пирамиды это лажа. Все превоизойдут всех у кого нефти до хуя.
A.F. Мыслитель (8980) 13 лет назад
реально пока - еще не все лохи перевелись
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
если задаёшь подобный вопрос значит, что-то знаешь? Конечно да. Взять к примеру AVON.
A.Beginner Просветленный (24505) 13 лет назад
А какую реальность, Вы хотите, чтобы Вам объяснили?
То, что они существуют - это реальность.
Хотите узнать - удастся ли Вам там что-то заработать?
Пробуйте, вдруг получится.
Артур Аксёнов Гуру (2926) 13 лет назад
да. мы же в России живём. ;0) маскировать её только сложнее становится. а прибыли и дураки те же остаются.
***** * Гуру (4000) 13 лет назад
кто-то очень хорошо зарабатывает, но большинство остается недовольными...
Михаил Новиков Гуру (4547) 13 лет назад
Реальнее Египетских. Вот только разница вся в том, что вторые - стоят тысячи лет, и ещё столько же простоят. А финансовые - вообще не стоят. У них в активе вообще ничего нет. Это непроизводственная сфера, которая приносит выгоду самым алчным и гнусным собственникам-клиентам (там этой грани нет) лишь в течение определённого непродолжительного периода. Всё-таки Дарвин везде. Выживает сильнейший. Крупный завод развивается и существует, наращивает обороты, выпускает продукцию, покоряет рынки, приносит пользу стране... А финансовые пирамиды? Это только вред... Вот и экономическая природа берёт своё. Не связывайтесь. Оставте это, Алексей, для уродов, которые сами и обманывают людей - пускай друг-друга обманывают. Удачи.
Татьяна Гуру (4980) 13 лет назад
В том-то все и дело, что произошло смешение понятий - финансовые пирамиды (читай лохотроны) и сетевой маркетинг. а по большому счету, как оказалось, мало кто знает, в чем разница. кстати, AVON не имеет отношения ни к сетевому маркетингу, ни к пирамиде. Это просто холдинг, распространяющий свою продукцию посредством каталогов, и люди, которые этим занимаются, получают 30% прибыли от объема реализованной продукции, т.е. торговую надбавку. И все.. А о создании сети здесь речь не идет. Так что пример неудачный.
vikstep Мыслитель (6710) 13 лет назад
Реально то, во что веришь