Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое SAP?

Scorpion`чик Мастер (1549), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
и с чем это едят? Для чего оно?
Лучший ответ
Cоциолог Просветленный (38253) 13 лет назад
SAP AG (FWB: DE0007164600, NYSE: SAP) — крупнейший в Европе производитель программного обеспечения.
Наименование SAP составленно на основе первых букв полного названия: „Systeme, Anwendungen und Produkte in der Datenverarbeitung“ / «Systems, Applications and Products in Data Processing».

Фирма SAP была создана пятью бывшими сотрудниками IBM (Claus Wellenreuther, Hans-Werner Hector, Klaus Tschira, Dietmar Hopp и Hasso Plattner) под названием «SAP Systemanalyse und Programmentwicklung» в городе Вейнгейме. Первый офис фирмы находился в Маннгейме. 1976 была основана SAP GmbH и годом позже фирма переместилась в Вальдорф.

Официальный сайт компании http://www.sap.com
Представительство в СНГ (Москва) : http://www.sap.com/cis

Значение R/3 в аббревиатуре SAP R/3 Буква R из R/3 является начальной буквой слова «Realtime», и означает немедленую проводку и актуализацию данных, которые в рамках Интеграции немедленно доступны всем заинтересованным отделам предприятия. Цифра 3 означает, что в системе реализована архитектура клиент-сервер (трёхзвенная модель) , в отличие от R/2, которая работала на мейнфреймах (больших ЭВМ) .
Вот вам в помощь:
http://www.sap.com/cis/index.epx
http://www.sapforum.ru/
Остальные ответы
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
SAP составленно на основе первых букв полного названия: „Systeme, Anwendungen und Produkte

Вот их сайт http://www.sap.com/cis/index.epx
Там и прочтёшь всё и даже больше. Текст не буду сюда втюхивать, ага?