Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Говорят у всех есть страхи !!!а какая у вас фобия?

Matisto Профи (962), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МаRRRiya Мастер (2230) 13 лет назад
Боюсь неопознанного и непонятного...Недавно обнаружила на балкон странный предмен похожий на дошлую крыску или мышку,два дня не открывала балкон)))))Оказался носок соседа с верху)))Гы-гы-гы,недотыка)))два дня разглядывать)))))
Остальные ответы
_Леночка_ Оракул (54925) 13 лет назад
потерять любимого, и маму.
Не возможно Мудрец (13657) 13 лет назад
боюсь спида....и смерти...
Маргарита Демешок Профи (509) 13 лет назад
Боюсь, пауков, воды и высоты
Екатерина Мастер (1934) 13 лет назад
одиночества больше всего, немогу быть одна
Катерина Просветленный (22877) 13 лет назад
Боюсь болезней типа рака и спида, смерти близких людей да и своей тоже. Пауков ужасно боюсь.
Dreamless child Гуру (2697) 13 лет назад
боюсь стоматологов прям жуть как)))
HELGA Мыслитель (6490) 13 лет назад
Воды а точнее глубины
Пользователь удален Мудрец (11074) 13 лет назад
одиночество смерть родного человека....
Gera Мастер (2274) 13 лет назад
Что муж уйдет к девушке, которая красивей меня!!! боюсь что кто-то заболеет из моих родных
Дмитрий Гуру (4826) 13 лет назад
Ну не знаю на счет страхов! Боюсь бабушку потерять! А вот ещё есть ненависть с детства к алкоголикам!! Были на то свои причины!
Лиора, солнышко Гуру (4137) 13 лет назад
Паукофобия и сороконожкофобия :))
TaSHka Знаток (330) 13 лет назад
у меня нозокомефобия,гипенгиофобия,никтофобия,фазмофобия и ,конечно же, арахнофобия
Пользователь удален Мастер (1038) 13 лет назад
Боюсь страха,может показаться бредом,но это факт.
Даника Ростова Мудрец (15223) 13 лет назад
Высоты боьсю в незнакомых местах, аж ноги подгибаются....
А стоит побывать на этом месте пару раз, страх отпадает, хоть на самом краешке танцевать и прыгать буду)))))))))))))))))))))
дитя Приррроды Мыслитель (6739) 13 лет назад
Боюсь врачей, особенно зубных. Еще боюсь атомной войны и алкоголя (т. е. того, что он творит с людьми).