Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как быть?

Shadow Aleksandr Знаток (348), закрыт 13 лет назад
попадаешь в гости,еды тьма.охото все попробовать,пусть по немногу,а некуда
Лучший ответ
Королева Марго Оракул (52875) 13 лет назад
Пробуйте всё буквально по столовой ложке.
Остальные ответы
Lulu Мастер (1812) 13 лет назад
накладывать по-меньше)
CoolDog Гуру (4798) 13 лет назад
складывай в сумочку!
дома попробуешь
Марина Просветленный (43960) 13 лет назад
ешьте медленно и понемногу, а не хватайте все голодными глазами, тогда и скушать сможете больше и всего попробуете, удачи)))