Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос для девушек!!! Только для девушек!!!

~Дашка~ Гуру (3208), закрыт 13 лет назад
Милые дувушки, подскажите мне пожалуйста как избавиться от чёрных точек и от жирного блеска! ! Заранее спасибо!!!!
Лучший ответ
Настя Знаток (476) 13 лет назад
есть народное средство: используй соль (крупную) как скраб - нос потри - и смой. затем кремом помажь. а вобще лучше в косметологию ходить
Остальные ответы
marusai Гуру (3513) 13 лет назад
черные точки-скраб 2 раза в неделю
Katerinka Мудрец (11634) 13 лет назад
Протирай лицо специальными салфетками в течении дня.
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
Пойди к косметологу, но не в навороченый салон, а к тому, что по старой технологии работает, попроси, что б тебе смешали подходящий крем
Настя Никитина Профи (701) 13 лет назад
Думаю лучше всего обратиться к косметологу
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Разок сходить к косметологу,а потом поддерживать эффект гелями для умывания глубокой очистки и кремами для жирной(проблемной) кожи.Мне нравится Эксфолиак - это аптечная косметика,очень хорошо борется и с блеском,и с прыщиками.
FISH Профи (590) 13 лет назад
Есть новый крем от SALAMANDER,один раз намажешь и все....Ни одной новой ЧЁРНОЙ точки....Самое главное обмыть это дело....
Оленька Мастер (1585) 13 лет назад
от черных точек спасет скраб и масочка для очищения!!! а от жирности крем для жирной кожи у меня у подруги от avon,говорит помогает =)