Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня ужасТная аллергия на вопросы. Что делать?

М-Кош Мудрец (15743), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад

Кто виноват? )))
Лучший ответ
Аделаида Вяземская Оракул (52313) 13 лет назад
Мда... И супрастин не поможет...
Остальные ответы
виктория федорова Профи (547) 13 лет назад
ТЫ! Надо ПРЫВЫКАТЬ! В жизни-миллиарды вопросов
Таньча Просветленный (37241) 13 лет назад
Жанна, попробуй отвечать, может поможет.
Алла Лебедь Мудрец (10989) 13 лет назад
просто уходи от того, что раздражает. Успокоишься, вернёшься, если захочешь...