
Как быть?

vaizanzenzi@mail.ru Профи (521), закрыт 13 лет назад
боюсь, после секса с незнакомкой, влюбиться в неё так... что буду думать только о ней... но любовь моя будет безответная..
Лучший ответ
Таня Мудрец (10677) 13 лет назад
Ну после секса она не будет незнакомкой )
Остальные ответы
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Так влюби её в себя!!!
Лиля Гуру (3570) 13 лет назад
такого не случится..
Important person Просветленный (41909) 13 лет назад
выбирай романтичную девушку и влюбчивую,тогда любовь не будет безответна
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
Когда чего-то боишься, это обязательно происходит.
Выкинь из головы эту мысль и наслаждайтесь друг другом.
А когда придет время влюбиться, сам увидишь. По НЕЙ :)
милая стервочка. Гуру (2527) 13 лет назад
ночь проведённая вместе ещё не повод для знакомства....интересно интересно....
Happy Hippy Просветленный (32046) 13 лет назад
Уже ожёгся, значит... у меня та же проблема. Но вот что я скажу : пока ты будешь глотать слюни и бояться, жизнь тихо - тихо так вытечет вся до донышка... И ты очень пожалеешь, что за это время нисколько не подрос.