Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста, что делать?

Юлия Профи (832), закрыт 13 лет назад
Сильная тошнота, срок 5 недель, не могу даже на воду смотреть!
Лучший ответ
Svetlana S Мудрец (11414) 13 лет назад
Держись, Юлечка. Меня тошнило до 12. Так что держись. Это адаптация организма к новому ПОЛОЖЕНИЮ. Пройдет токсикоз так же внезапно, как и появился!
Остальные ответы
аэропланыч Просветленный (22903) 13 лет назад
токсикоз к аллергологу срочно
Елена Бурмистрова Мастер (1522) 13 лет назад
Народными мудростями не пользуйся, иди к врачу. По твоим анализам он пропишет именно для тебя средство, сейчас очень много эффективных и безопасных для ребенка лекарств против токсикоза, только обязательно проконсультируйся, сама страдала также.
Пользователь удален Гуру (4675) 13 лет назад
не знаю чем помочь. мой врач мне не помогла. я зря не обращалась к другому. совсем плохо было. дите родилось очень измученное. походи к врачам. поищи помощью
Анюта Просветленный (44061) 13 лет назад
Ну. крепись, подруге помогало, как только просыпалась, сразу что то ела в постели , через не могу!! Держсись токсикоз скоро пройдет!!!