Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы думаете это правильно!???

Gipar Tati Мастер (1636), закрыт 13 лет назад
На e-mail приходят присьма от анонимуса, с сайта [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Это получается каждый млжет анонимно писать письма любого характера и терроризировать людей оставшись безнаказанным?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1200) 13 лет назад
с сайта [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] сообщения приходить не могут, приходят с почтового ящика т. е. должна быть @, предположим сообщения приходят с ящика anonymous@anonymous.ru это значит, что пользователь отправляет сообщения через сервер anonymous.ru Далее, заходим на сайт где можно проверить доменное имя. Например www.agava.ru Вводим anonymous.ru и получаем информацию о владельце сайта и его контактные телефоны. Судя по сайту владелец должен знать пользователя почтового ящика.. .Далее всё просто...
Остальные ответы
Super Light Просветленный (23937) 13 лет назад
прямо затерроризировали....
sergey Мастер (1520) 13 лет назад
с mail.ru и с любого другого бесплатного сервиса мона тоже писать анонимно
Samara Знаток (253) 13 лет назад
Прям теперь жизни нету!!!!