Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы знаете откуда фраза И кто автор?

ШУТник Мудрец (14774), закрыт 13 лет назад
Я фольклёрный элемент,
У меня есть документ,
Я вообще могу отседа,
Улететь в любой момент!
Лучший ответ
Bezzumstvo Мыслитель (5860) 13 лет назад
Да-да, филатов, монолог Бабы-Яги в самом конце, когда все друг на друга грехи свои взваливали :))) Сказка - великолепная!!
Остальные ответы
Ира Федосеева Ученик (168) 13 лет назад
Мне кажется, что это Леонид Филатов "Про Федота ..."
Воробей Ворч Оракул (63837) 13 лет назад
Леонид Филатов. "Про Федота-стрельца, удалого молодца". Почти самый финал... А вот я сейчас вопрос задам... :)
Татьяна Бережная Просветленный (21429) 13 лет назад
А я дочке рассказываю наизусть.
Верьте, аль не верьте, а жил на белом свете Федот-Стрелец удалой молодец.. .
Знаю почти до половины, остальное предстоит еще выучить