Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Меня в ответах обозвали козой рассудите

Пользователь удален Гуру (3611), закрыт 13 лет назад
я оказывается украла ник у *Milisa* (знаток )
Я же не нарошно
Зачем портить настроение.
Лучший ответ
more Искусственный Интеллект (102655) 13 лет назад
другие же совсем буквы... контрофакт?
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (8901) 13 лет назад
не переживай!! ! дураков много на свете...
Источник: просто я
Пользователь удален Мыслитель (8547) 13 лет назад
да наплевать на таких психов, не расстраивайся! и что? ну их!
Kseniy Мастер (1014) 13 лет назад
Можешь выбрать зато ник получше
Лиора, солнышко Гуру (4137) 13 лет назад
А ты в пику ей назови себя Мелиса Мелиса (можно и три раза), и пусть оближется :)))