Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем разводится обычный силиконовый герметик?

Мастер (1467), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Уксусом разводится отлично!
Остальные ответы
Надо полагать хирургами :) Точнее косметологами.
ПушистыйМастер (1467) 5 лет назад
Что за бред люди пишут?
Да у Вас вопрос не лучше... Силиконовый герметик не разводят, его выкидывают, если он затвердел...
Судя по ЗАПАХУ герметика, его жидкая основа - это бензин. Также, кстати, пахнет и обычный резиновый клей.
Сгораю от любопытства- А ЗАЧЕМ?
ПушистыйМастер (1467) 5 лет назад
Хочу попробовать пропитать брезент на байдарке. Чтоб не промокал. Вот!
уксусной кислотой.
зы: зачем?
ПушистыйМастер (1467) 5 лет назад
Хочу попробовать ткань пропитать.
а ненадо его разводьть вообще, герметиком он уже не будит