Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему весной всё влюбляются???

КреатиФФНаЯ AliSе)))) Мастер (2064), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ПОЧЕМУ ИМЕННО ВЕСНОЙ????
Лучший ответ
helen Оракул (51828) 13 лет назад
Устали от зимы.Природа расцветает и хочется счастья))) Все радуются,что снег растаял.Белый цвет,он в депрессию вгоняет.А тут сразу много новых красок появляется.Зелень,цветы разные.И любовь)) Это такая защитная реакция организма от зимней депрессии.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (644) 13 лет назад
Гормоны тоже хотят развлекаться :)))
ALF Просветленный (22774) 13 лет назад
Традиция, стадо.. .

Я - делаю это круглый год...
Ольга Питт Просветленный (21179) 13 лет назад
Не все))))Буду надеяться на это, у меня ещё почти 2 месяца....
FiliH Мастер (1717) 13 лет назад
Такой весной влюблятся???Этож осень!
Неее... Я спать..)