
Нравится ли вам ваше имя?

Пользователь удален Знаток (263), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Панатичка) Профи (933) 13 лет назад
Да! Оно мне очень подходит!
Остальные ответы
Неизвестно Мастер (1442) 13 лет назад
да у меня обыкновенное имя, ничего примечательного Ирина
!!!ВеСёЛыЙ СоЛнЕчНыЙ ЧеЛоВеК!!! Профи (639) 13 лет назад
мне моё не нравиться , хотя знаю тчо в переводе оно означает : " трудолюбивый , земледелец " что на самом деле есть во мне... но имя не нравиться ( Юрий )
~ Faith ~ Мастер (1146) 13 лет назад
Конечно!!! Верченок-Чертенок - по моему прикольно!
Dilya Tulegenova Гуру (3332) 13 лет назад
когда была помладше ужасно не нравилось ...а теперь ничего так...даже горжусь уж очень редкое Дильбар!!!
Kseniya Lonina Мастер (1819) 13 лет назад
Мое произнести только никто не умеет :)))