
А сколько времени было бы прилично заставлять ждать мужчину в постели?

-Змейка - Оракул (80194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
°.° Оракул (81190) 13 лет назад
Три дня достаточно, потом он помрёт от голода и жажды....
Остальные ответы
Стрелок Просветленный (33763) 13 лет назад
Рискуешь потом недождаться!!!
андрей макаревич Мыслитель (6120) 13 лет назад
По-мойму неприлично даже заставлять ждать, а ты о времени!
Роман Фролов Ученик (150) 13 лет назад
расчет на секунды. ТОРОПИСЬ, а то уснет
Stew@rdess Мыслитель (6585) 13 лет назад
самое главное чтобы его ожидания были оправданы
Ксюша Просветленный (23400) 13 лет назад
Если над постелью висят часы, то можно на минут 15 опоздать))))
Пм+ Просветленный (47751) 13 лет назад
заставлять ждать мужчину в постели- вопрос поставлен некорректно- ЗАСТАВЛЯТЬ? ОН НАЁМНИК ЧТО-ЛЬ?
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
Ровно столько, сколько времени его желание возрастает....а узнать это можно только опытным путём....
Пользователь удален Мыслитель (7346) 13 лет назад
нет...пусть ждет....ждееет)))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна