Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Долг нагишом платят?

Т Искусственный Интеллект (491365), закрыт 13 лет назад
Чё то на пошлости потянулоооооо)))) Простите -извините!))))))))) Отползаю)))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Во дают! Могут не взять! От нашего с Танюхой нагиша еще нихто не отказывался! )))))))))
Остальные ответы
АЛЕКС.. Гуру (4568) 13 лет назад
Ну иногда так и есть!!
Кот Енотович (ж!) Просветленный (48799) 13 лет назад
И где вы набрались этой пошлости?! Вы виляете бедрами, как развратная женщина!))))))))))))))))
Evgenia Оракул (65002) 13 лет назад
а зая умничка))))жжешь)))
INDUSTRY Inc. ® Профи (779) 13 лет назад
Хаа! при таком раскладе еще и кто одалживал еще и должен останеться :)