Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите пожалуйста

Мультик Профи (883), закрыт 13 лет назад
отличаются ли чем-нибудь диски CD/DVD-R/RW ОТ CD/DVD+R/RW
Лучший ответ
vlami Гуру (3587) 13 лет назад
плюсом и минусом важно только при записи если привод подерживает + то для записи надо покупать диск с +. если минус то диск с минусом.вообще последний приводы поддерживают и плюс и минус.
Остальные ответы
tundra-shaman Мастер (1025) 13 лет назад
там толи -, толи + только на компе читается
Samara Знаток (253) 13 лет назад
Не забивай себе голову.
Саня Мастер (2196) 13 лет назад
Это стандарты например cd-r европейский стандарт cd+r помойму наш
или наоборот
Mr SnoW Мыслитель (8154) 13 лет назад
да,отличаются,dvd+r и dvd-r,для разных рекордеров,но есть и мульти рекордеры,им пофиг