Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите с задачкой

black star Мастер (1261), закрыт 13 лет назад
1)среднее арифметическое двух чисел 4.6 . одно число 5.5 . найдите другое число
2) среднее арифметическое трёх чисел 6 . найдите эти числа если первое число в 2.5 раза больше, а второе в 1,5 раза больше третьего
Лучший ответ
Мультик Профи (883) 13 лет назад
1) (х+5,5)/2=4.6
х+5,5=9,2
х=3,7
2) (2,5х+1,5х+х)/3=6
5х=18
х=3,6
2,5*3,6=9
1,5*3,6=5,4
ответ: 9; 5,4; 3,6.
(9+5,4+3,6)/3=6
Остальные ответы
Ilia Karbofos Мудрец (14702) 13 лет назад
первое
(5,5 + х)/2 = 4,6
х = 4,6*2 - 5,5 =3,7
второе
третье число примем за х
второе число тогда = 1,5*х
первое =2,5 * 1,5*х
тогда
х*(2,5*1,5+1,5+1)/3 = 6
х = 6*3/6,25 = 2,88
второе число 4,32
1-е = 10,8
Бука Бякина Мыслитель (8823) 13 лет назад
4,6=(5,5+х)/2 х = 3,7
Второе аналогично, но делить на 3.
Пользователь удален Гуру (3392) 13 лет назад
1) 4.6*2=9.2
9.2-5.5=3.7

2) 6*3=18
x+2.5x+1.5x=18
5x=18
x=3.6

Три числа:
3.6; 5.4; 9
Надежда Профи (817) 13 лет назад
1)4,6 умножить на 2, вычесть 5,5. это будет другое.
2)6 умножаешь на три.За неизвестное принимаешь третье число, тогда второе 1,5х, а третье 2,5х, складываешь х+1,5х+2,5х=16 Решаешь уравнение, найдешь третье и т.д.
Alexander Soloviev Мыслитель (7731) 13 лет назад
1) (х+5,5)/2=4,6, х=9,2-5,5=3,7,
2) (2,5х+1,5х+х)/3=6, х= 3,6 Первое число 3,6х2,5, второе 3,6х1,5, третье 3,6
Екатерина Соловьева Мудрец (11253) 13 лет назад
1) 3,7. Решение: 5,5+х/2=4,6, х=4; 6*2-5,5=3,7
2)9+5,4+3,6. Решение: 2,5х+1,5х+х/3=6; 5х/3=6; 18/5=3,6; 3,6*2,5=9; 3,6*1,5=5,4.